Дополнительное образование для самых маленьких

В возрасте 2-3 лет ребёнок вступает в фазу бурного развития. Он становится более подвижным, начинает более активно и многосторонне познавать мир. Именно в этот период важны занятия, связанные с развитием крупной и мелкой моторики, речи, сенсорики, логики, внимания, памяти.
Благодаря изобразительной деятельности у ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом.
С целью повышения речевой активности у детей на занятиях используются элементы логоритмических упражнений. Прежде всего они способствуют развитию речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению мимической мускулатуры, формированию фонематической системы, развитию темпо-ритмических и мелодико-интонационных характеристик речи, развитию умения сочетать движения и речь, координировать их.